Конец уж близок
Одним из лидеров роста среди российских аэропортов федерального значения по итогам прошлого года стал аэропорт «Домодедово», чей пассажиропоток увеличился на 9%. На фоне общей картины падения объемов в большинстве отечественных воздушных гаваней (в том числе в целом по московскому аэроузлу (см. АТО № 26, стр. 57) этот результат выглядит впечатляющим, хотя он и стал в основном следствием перебазирования в «Домодедово» единственной крупной компании — «Внуковских авиалиний». Но уже в конце прошлого года «Внучка» перенесла часть рейсов обратно во «Внуково», а к лету года текущего практически полностью прекратила полеты из «Домодедово».
Для того чтобы телетрапы начали пользоваться активным спросом у авиакомпаний, руководству «Домодедово» пришлось в конце весны радикольно поменять ценовую политику в отношении этой услуги
Тем не менее у последнего появился целый ряд новых «адептов» среди авиакомпаний — пусть и не с такими большими объемам перевозок, — верность и терпение которых, возможно, скоро будут вознаграждены. Продолжающаяся уже два года масштабная реконструкция аэровокзала наконец-то близится к завершению. «Домодедово» становится все более похожим на те компьютерные картинки, которые руководство оператора аэропорта — группы «Ист Лайн» — с конца 1998 г. показывает партнерам, пассажирам, официальным лицам и журналистам. Правда, авиакомпаниям не стоит забывать о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и после окончания перестройки и ремонта услуги обновленного аэровокзала, возможно, будут стоить несколько дороже, чем сегодня.