Самолет FK -9 Utility
FK-9 является очень современным СЛА, который уже в течение нескольких лет занимает 2-е место по продажам в Германии. В настоящее время наша компания организует лицензионный выпуск этих самолетов в России.
Последние модели самолета FK -9 — Mk III и М k IV — это цельнопластиковые конструкции с металлическими компонентами (рама безопасности для защиты экипажа, моторама, элементы крыла).
Вариант U tility является облегченным вариантом, специально сделанным с учетом строжайших требований немецких законов по максимальному взлетному весу.
Модификация FK-9, которую мы предлагаем, состоит из фюзеляжа М k II , крыла М k IV -Utility, двигателя SMART Roadster (82 л.с.), устройства буксировки. Предложенная модификация представляет собой сочетание простого фюзеляжа М k II (сваренная металлорама, обтянутая дакроном) с современным облегченным крылом и сверхсовременным двигателем. Эта модификация по своим летным параметрам не уступает М k IV U tility, которая пользуется в Европе большим спросом (лишь максимальная скорость на 15 км/ч меньше, чем у М k IV ). Мощный двигатель и буксировочное устройство позволяют освоить еще один вид эксплуатации — экономичную буксировку планеров (минимум на 30% дешевле, чем у обычных самолетов-буксировщиков). Максимальная скорость этого самолета составляет 180-200 км/ч.
Геометрические данные
Размах крыльев, м – 9,85
Длина фюзеляжа, м – 5,85
Высота по килю, м – 2,15
Эксплуатационные показатели
Вес пустого, кг – 257
Взлетный вес, кг – 520
Эксплуатационные перегрузки, g — +6,1/-3, 0
Объем топливного бака, л – 60
Расход топлива, л/час – 10
Летно-технические характеристики
Взлетная скорость – 64 км/час
Максимальная скорость, км/час – 215
Крейсерская скорость, км/час — 197
Взлетно– посадочная дистанция (до 15 м), м – 175
Скороподъемность, м/ c ек. – 7,5
Двигатель
Тип двигателя – SMART / ROTAX – 912 S
Мощность, л.с. – 82/100
Прайс — лист
FK 9 с облегченным крылом типа Utility (укороченное крыло, закрылок крыла обтянут дакроном) готовый к полету с двигателем Rota х 912 или Smart включает:
-
базовые приборы – спидометр, высотомер (5000 ft ), компас, указатель скольжения, указатель давления и температуры масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель оборотов
-
механические тормоза
-
обтекатели колес
-
обтекатель подкоса
-
кок винта
-
регулируемое сиденье с двухцветным чехлом
-
фонарь из лексана
-
электрический триммер
-
индикатор закрылок
-
топливный бак на 60 л с горловиной заправки на фюзеляже
-
белая окраска со стандартными наклейками и опознавательным знаком
Стоимость самолета в исполнении « Classic » (с опорой на хвостовую балку), без НДС — 41.500 €. Вес — 261 кг.
Стоимость самолета в исполнении « TG » ( c опорой на переднюю управляемую стойку шасси), без НДС – 42.750 €. Вес – 267 кг.
Дополнительные опции, €:
1 |
Полностью композитный фюзеляж и крыло |
1.700,00 |
2 |
Механизм складывания крыльев с креплением крыла к фюзеляжу (с возможностью монтажа-демонтажа крыльев одним человеком) |
750,00 |
3 |
Остекление кабины из оргстекла (лобовое стекло из плексигласа) |
1.406,05 |
4 |
Обтекатель переходов от подкосов к крылу |
434,60 |
5 |
Спасательная система BRS 5, включая крепление и монтаж |
3.750,00 |
6 |
Спасательная система Junkers Magnum в мягкой упаковке, включая крепление и монтаж |
3.042,19 |
7 |
Бортовой компьютер UL MIP , включая монтаж |
792,50 |
8 |
Вариометр |
352,79 |
9 |
Дополнительный топливный бак в крыле, включая электрическую систему заправки (электронасос) |
726,03 |
10 |
Выхлопная труба из нержавеющей стали |
501,07 |
11 |
Воздушный винт переставной Warp CS |
1 . 073 , 71 |
12 |
Система отопления |
352,79 |
13 |
Гидравлические тормоза с центральной ручкой привода и фиксатором |
455,05 |
14 |
Чехол для лобового стекла |
61,36 |
15 |
Комплект аэронавигационных огней (АНО и проблесковые маяки) |
792,50 |
16 |
Дополнительные карманы в боковых стенках кабины |
127,82 |
17 |
Буксировочный вариант с Rotax 912 S и сцепным устройством |
2.666,39 |
18 |
Высотомер трехстрелочный (до 20 000 ft) |
254,00 |
19 |
Регистрация |
480,00 |
Возможна поставка более скоростных и более дорогих модификаций самолетов FK : FK-12 и FK-14.